Тема Информационные технологии и общество
1. Предыстория информатики.
2. История чисел и систем счисления.
3. История ЭВМ.
4. История программного обеспечения и ИКТ.
5. Информационные ресурсы современного общества.
6. Проблемы формирования информационного общества.
Тема Информационное моделирование
Презентация по теме "Понятие модели. Назначение и свойства модели".
Презентация по теме "Разработка табличной информационной модели с использованием текстового редактора"
Задание к практической работе.
Тема для изучения "Программное управление работой компьютера"
Предлагаю материал, который структурирован в следующей таблице:
Теоретический материал по рассматриваемой теме |
Практические работы по рассматриваемой теме, которые можно выполнять дома и сдавать учителю по электронной почте, либо в классе |
Тема: "Программирование.Составление алгоритмов с величинами". § 32-34 стр. 178-190 (Презентация по теме) |
1. Программа Конструктор алгоритмов. Скачать к себе на ПК и запустить для выполнения практической работы. |
Тема: |
1.Программа для запуска программированной среды на языке Паскаль. Скачать архив к себе на ПК. Запустить. Установить на ПК через запуск файла PABCInstall.exe |
Тема: |
1.Программа для запуска программированной среды на языке Паскаль. Скачать архив к себе на ПК. Запустить. Установить на ПК через запуск файла PABCInstall.exe |
Тема Управление и Алгоритмы (общая презентация на тему "Алгоритмы в ГРИС") | |
Теоретический материал по теме |
Работа в учебном исполнителе алгоритмов "Стрелочка" |
Тема урока: Алгоритм и его свойства. Работа с учебным исполнителем алгоритмов. 1. Определение алгоритма. 2. Свойства алгоритма. 3. Исполнители алгоритмов. 4. Конспект важных понятий по теме урока. 1. Вспомогательные алгоритмы.
|
(Линейный алгоритм) 1. Графический исполнитель "Стрелочка". Интерфейс и СКИ. 2. Составление линейного алгоритма в исполнителе "Стрелочка". 3. Задания для самостоятельного выполнения: построение в исполнителе "Стрелочка" линейных алгоритмов (сначала скачать на свой ПК файл соответствующей сложности, найти его в загрузках, запустить, затем выполнять. Полученный правильный алгоритм перенести в Word и отправить учителю по электронной почте или переписать в тетрадь и принести в учителю в школу) 1 уровень сложности 2 уровень сложности 3 уровень сложности
|
Урок. Компьютерное черчение. |
|
Презентация по теме урока (Приложение 1), раздаточный материал к практической работе (Приложение 2), Тест (Приложение 3). http://festival.1september.ru/articles/503732/
|