Сайт учителя
информатики и ИКТ
Бершадской
Ирины Витальевны
|
|
|
Информатика 9 класс |
|
Информатика 7-9 класс
Тема Информационные технологии и общество
1. Предыстория информатики. 2. История чисел и систем счисления. 3. История ЭВМ. 4. История программного обеспечения и ИКТ. 5. Информационные ресурсы современного общества. 6. Проблемы формирования информационного общества.
Тема Информационное моделирование
Презентация по теме "Понятие модели. Назначение и свойства модели". Презентация по теме "Разработка табличной информационной модели с использованием текстового редактора" Задание к практической работе.
Тема для изучения "Программное управление работой компьютера" Предлагаю материал, который структурирован в следующей таблице:
Теоретический материал по рассматриваемой теме |
Практические работы по рассматриваемой теме, которые можно выполнять дома и сдавать учителю по электронной почте, либо в классе |
Тема: "Программирование.Составление алгоритмов с величинами". § 32-34 стр. 178-190 (Презентация по теме) |
1. Программа Конструктор алгоритмов. Скачать к себе на ПК и запустить для выполнения практической работы. 2. Практическая работа. Алгоритмы на алгоритмическом языке оформляются в Word и отправляются учителю. Алгоритмы, составленные с помощью графики, составляются в Конструкторе алгоритмов, из которого сохраняется файл и отправляется учителю. |
Тема: "Знакомство с языком программирования Паскаль". § 35 стр. 191-196 (Презентация по теме) |
1.Программа для запуска программированной среды на языке Паскаль. Скачать архив к себе на ПК. Запустить. Установить на ПК через запуск файла PABCInstall.exe 2. Практическая работа. Программы составляются в программированной среде, сохраняются на ПК и отправляются по электронной почте учителю. |
Тема: "Программирование ветвления на Паскале. Программирование диалога на Паскале". § 37,38 стр. 203-211 (Презентация по теме) |
1.Программа для запуска программированной среды на языке Паскаль. Скачать архив к себе на ПК. Запустить. Установить на ПК через запуск файла PABCInstall.exe 2. Практические работы. Программы составляются в программированной среде, сохраняются на ПК и отправляются по электронной почте учителю. Сложность задания 1. Оценка "3" Задание Сложность задания 2. Оценка "4" Задание Сложность задания 3. Оценка "5" Задание Повышенная сложность задания. Дополнительная оценка. Задание |
Тема Управление и Алгоритмы (общая презентация на тему "Алгоритмы в ГРИС") |
Теоретический материал по теме |
Работа в учебном исполнителе алгоритмов "Стрелочка" |
Тема урока: Алгоритм и его свойства. Работа с учебным исполнителем алгоритмов.
1. Определение алгоритма.
2. Свойства алгоритма.
3. Исполнители алгоритмов.
4. Конспект важных понятий по теме урока.
Тема урока: Вспомогательные алгоритмы.
1. Вспомогательные алгоритмы. 2. Методы нисходящего и восходящего программирования.
Тема урока: Циклические алгоритмы. 1. Демонстрация составления циклического алгоритма в ГРИС Стрелочка.
Тема урока: Алгоритмы с ветвлением. 1. Демонстрация составления циклического алгоритма в ГРИС Стрелочка.
|
(Линейный алгоритм) Тема урока: Алгоритм и его свойства. Работа с учебным исполнителем алгоритмов.
1. Графический исполнитель "Стрелочка". Интерфейс и СКИ.
2. Составление линейного алгоритма в исполнителе "Стрелочка".
3. Задания для самостоятельного выполнения:
построение в исполнителе "Стрелочка" линейных алгоритмов (сначала скачать на свой ПК файл соответствующей сложности, найти его в загрузках, запустить, затем выполнять. Полученный правильный алгоритм перенести в Word и отправить учителю по электронной почте или переписать в тетрадь и принести в учителю в школу)
1 уровень сложности 2 уровень сложности 3 уровень сложности
(Вспомогательный алгоритм) Тема урока: Вспомогательные алгоритмы. 1. Составление алгоритма, используя вспомогательный алгоритм, в Стрелочке. 2. Задания для самостоятельного выполнения: построение в исполнителе Стрелочка алгоритмов, используя вспомогательные алгоритмы (сначала скачать на свой ПК файл соответствующей сложности, найти его в загрузках, запустить, затем выполнять. Полученный правильный алгоритм перенести в Word и отправить учителю по электронной почте или переписать в тетрадь и принести в учителю в школу) 1 уровень сложности 2 уровень сложности 3 уровень сложности
(Циклические алгоритмы) Тема урока: Циклические алгоритмы. 2. Задания для самостоятельного выполнения: построение в исполнителе Стрелочка циклических алгоритмов (сначала скачать на свой ПК файл соответствующей сложности, найти его в загрузках, запустить, затем выполнять. Полученный правильный алгоритм перенести в Word и отправить учителю по электронной почте или переписать в тетрадь и принести в учителю в школу) 1 уровень сложности 2 уровень сложности 3 уровень сложности
Тема урока: Алгоритмы с ветвлением. 1. Задания для самостоятельного выполнения: построение в исполнителе Стрелочка алгоритмов с ветвлением (сначала скачать на свой ПК файл соответствующей сложности, найти его в загрузках, запустить, затем выполнять. Полученный правильный алгоритм перенести в Word и отправить учителю по электронной почте или переписать в тетрадь и принести в учителю в школу) 1 уровень сложности 2 уровень сложности 3 уровень сложности ПОВЫШЕННАЯ СЛОЖНОСТЬ
|
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |